Глава Ассоциации «ТАМА» Норайр Блудян сообщил, что из выданных сейчас около 100 тыс. разрешений таксистам 50% являются недействительными. В результате это место занимают нелегалы, которые не соблюдают меры безопасности и не платят налоги.
Участники дискуссии пришли к выводу, что в решении вопросов регулирования взаимоотношений агрегаторов и перевозчиков должны участвовать власти. Однако на данном этапе, когда нет серьезного нормативного регулирования, надо договариваться с агрегаторами, считает г-н Блудян. «Не надо считать деньги агрегаторов, надо говорить о своей позиции, как таксомоторным перевозчиком выжить. Я считают, что надо приводить систему в порядок. Мы все рассчитывали на быстрое государственное регулирование, но не получается и не получится. Поэтому мы должны разговаривать и договариваться», — заметил глава «ТАМА». Ассоциация уже разработала меморандум взаимоотношения агрегаторов и перевозчиков и готова в ближайшее время разослать его в «Яндекс.Такси» и остальным участникам рынка перевозок.
Председатель правления ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная ассоциация московской агломерации» (Ассоциация «ТАМА») Норайр Блудян:
— Надо отметить, что как в такси, так и в других сферах, главной проблемой цифровизации является неотрегулированность процедур работы агрегаторов и перевозчиков. На мой взгляд, необходимым является создание на базе ассоциации «ТАМА» площадки для диалога всех сторон процесса перевозок. Сегодня, к сожалению, такого диалога нет. Мы видим, что идет навязывание условий работы одной стороной (агрегатором) другой (таксистам), что в принципе неправильно. В ближайшее время мы разошлем всем участникам процесса наши предложения по возможному взаимодействию сторон. Консенсус будут достигнут, когда все вопросы между участниками процесса будут урегулированы.
Ссылка на информационный ресурс:http://bc.rbc.ru/2018/digitaltaxi/