В Нью-Йорке деятельность агрегаторов такси (Uber, Lyft и др.) осуществляется по одним требованиям, а деятельность классических желтых такси осуществляется другими правовыми актами, включая ограничение максимального количества лицензий (жетонов). Положительной особенностью регулирования деятельности легковых такси в Москве по сравнению, к примеру, с организацией перевозок в Нью-Йорке, является то обстоятельство, что вся система государственного регулирования таксомоторной деятельности осуществляется по единым процедурам и требованиям. Одним из действенных механизмов сокращения доли времени автомобиля такси на линии без заказа может стать ограничение максимального количества транспортных средств. Субъекты РФ имеют право установления максимального количества автомобилей такси на своих территориях. Считаем целесообразным уполномоченному органу города Москвы принять соответствующее решение. Это позволит повысить эффективность использования транспортных средств, увеличить сменную часовую выручку на одно транспортное средство и, как следствие, повысить уровень оплаты труда водителей, — Норайр Блудян, директор Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «ТАМА».