«ТАМА» в СМИ

Круглый стол «Весенние пробки: методы борьбы и действия властей» 01.04.2019

На телеканале Вечерняя Москва 01.04.2019 г. в эфире Круглого стола на тему «Весенние пробки: методы борьбы и действия властей», состоялось обсуждение вопросов, касающихся проблем пробок, причины возникновения заторов, перспектива появления беспилотных автомобилей, открытие новых станций метро и др.
В качестве эксперта был приглашен директор Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации» (Ассоциация «ТАМА») Н.О.Блудян.
Ссылка на источник: https://vm.ru/tv/581609.html

Круглый стол «Народные инспекторы. Стук колес» 25.02.2019

На телеканале Вечерняя Москва 25.02.2019 г. состоялось обсуждение законопроекта, поддержанного Госдумой, о привлечении нарушителей правил дорожного движения к ответственности без составления протокола при условии, если нарушение зафиксировано на фото или видео записи.
В качестве эксперта был приглашен директор Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации» (Ассоциация «ТАМА») Н.О.Блудян.
Законопроектом предлагается внести в КоАП РФ изменения, согласно которым нарушителя правил дорожного движения можно будет привлечь к административной ответственности без составления протокола в том случае, если нарушения зафиксируют граждане, зарегистрированные на портале госуслуг. Для того чтобы зафиксировать нарушение ПДД, гражданам необходимы технические средства, имеющие функции видеозаписи, а также специализированное программное обеспечение. На гаджетах должна быть установлена специальная программа, которая не позволит редактировать сделанную запись. Порядок создания и функционирования такого ПО будет определяться Правительством РФ.
К нарушениям относятся, в частности, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения, нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств и другие.
Ссылка на источник: https://vm.ru/tv/581609.html

Круглый стол «Московские дороги зимой: проблемы и решения» 22.01.2019

На телеканале Вечерняя Москва 22.01.2019 г. состоялось обсуждение проблемы транспортной ситуации на московских дорогах зимой. В качестве эксперта был приглашен директор Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации» (Ассоциация «ТАМА») Н.О.Блудян.

Норайр Оганесович привел статистику дорожно-транспортных происшествий, согласно которым, в зимний период аварийность на дорогах города снижается по сравнению с летним периодом. Он отметил, что при планомерной подготовке к зимнему сезону можно избежать многих проблем на дорогах.

Ссылка на источник: https://vm.ru/tv/581609.html
Газета от 29.01.2019г.:http://pressa.ru/ru/magazines/vechernyaya-moskva-#/

Директор Ассоциации «ТАМА» Норайр Оганесович Блудян о ситуации развития и состоянии транспортно-логистической отрасли

Директор Ассоциации «ТАМА» Норайр Оганесович Блудян дал интервью информационно аналитическому журналу «Автомобильные дороги» о развитии транспортной инфраструктуры, уровне развития и организации логистических технологий.

 

Подробнее в Ежемесячном информационно аналитическом журнале «Автомобильные дороги» № 11 Ноябрь 2018.

 

Директор Ассоциации «ТАМА» Норайр Оганесович Блудян об «Иволге» для МЦД

Директор Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации» Н.О. Блудян высказал свое экспертное мнение о поездах нового поколения «Иволга».

Ссылка на источник: https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1160352/vysshii_klass_ekspierty_otsienili_vybor_ivolghi_dlia_mtsd_kak_znakovoie_sobytiie

Эфир ОТР - Почему расширяются зоны платных парковок? 23.10.2018

На телеканале Общественное Телевидение России (ОТР) 23.10.2018 г. состоялась дискуссия по вопросу организации платных парковок. В качестве эксперта был приглашен директор Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации» (Ассоциация «ТАМА») Н.О.Блудян.

Он отметил, что одной из целей проекта парковочного пространства является повышение скорости движения потоков транспортных средств и сокращение времени проезда на общественном транспорте. Безусловным приоритетом при этом является развитие общественного транспорта. Необходимо сделать так, чтобы владельцы личных автомобилей пересели на общественный транспорт. В сфере общественного транспорта эти изменения уже произошли, в Москве один из самых  молодых в Европе автобусных парков. Автобусы соответствуют сегодняшним всем международным требованиям по качеству и безопасности. Аналогично по трамваям: идет переоснащение всех трамвайных маршрутов на трамваи нового поколения, отечественные трамваи компании «ПК Транспортные системы». То же самое касается развития и внедрения новых типов транспортных средств, связанное с электробусами. Определяющим фактором организации платных парковок в разных городах является конкретное состояние вопроса в конкретном городе. Тарифы на платные парковки устанавливает уполномоченный орган субъекта или города, исходя из требований рекомендованной методики расчетов.

Ссылка на источник: https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/petr-shkumatov-i-norayr-bludyan-pochemu-rasshiryayutsya-zony-platnyh-parkovok-34126.html

Круглый стол «Такси в городе: скрытая угроза» 26.08.2018

На телеканале Вечерняя Москва 26.08.2018 г. состоялось обсуждение проблемы организации городского такси и переработок водителей такси. В качестве эксперта был приглашен директор Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации» (Ассоциация «ТАМА») Н.О.Блудян.

Он сообщил, что в Москве по статистике свыше 50% водителей — это иностранцы, и многие проблемы таксомоторной отрасли являются следствием данного факта. Обсуждая проблематику агрегаторов,  Н.О.Блудян отметил, что: «В таксомоторную деятельность 5 лет назад пришел новый глобальный игрок – так называемый агрегатор, который по законодательству все еще не существует, а есть компании, которые оказывают «информационные услуги». Поэтому надо помочь всем агрегаторам и новым технологиям, узаконив их вид деятельности и определив их полномочия и ответственность за деятельность».

Ссылка на источник: https://vm.ru/news/530146.html

 

Директор Ассоциации «ТАМА» Норайр Оганесович Блудян о развитии московского транспорта 16.08.2018

Директор Ассоциации «ТАМА» Норайр Оганесович Блудян рассказал корреспонденту газеты «Московский Комсомолец»  о том, как будет развиваться столичный транспорт.

Ссылка на источник: https://www.mk.ru/moscow/2018/08/15/kuda-edet-stolichnyy-transport.html

Директор Ассоциации «ТАМА» Норайр Оганесович Блудян о вопросе парковок 09.08.2018

Директор Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации» Н.О. Блудян высказал свое экспертное мнение по вопросу организации паркингов в регионах на телеканале «Пятый канал».

Он прокомментировал новые методические рекомендации по формированию дифференцированных цен на парковки в городах, подготовленные Минтрансом РФ, и отметил, что парковка и парковочное пространство это в первую очередь упорядочивание дорожного движения и дорожной сети, объяснил, что реализация закона о парковках будет различной в каждой агломерации.

Ссылка на источник: https://www.5-tv.ru/news/215705/

Директор Ассоциации «ТАМА» Норайр Оганесович Блудян о вопросе об альтернативе личному транспорту - 14.06.2018 г.

На телеканале РБК 14.06.2018 г. состоялось обсуждение проблемы транспортной мобильности, куда в качестве экспертов были приглашены директор Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации» (Ассоциация «ТАМА») Н.О.Блудян и президент Национального автомобильного союза А.В.Шапарин.

По данным совместного исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и «Яндекс.Такси» каждый пятый автовладелец в городе — миллионнике готов сократить количество поездок на личном транспорте, а каждый двадцатый может гипотетически отказаться от машины насовсем.   Основным критерием в пользу другого средства передвижения является безопасность. В ТОП-5 также входят стоимость поездки, комфорт, скорость и удобство маршрута.
Основные факторы сокращения пользования личным автомобилем разделяются на две группы: негативные — рост цен на горючее, отсутствие парковок, снижение необходимости в поездках на автомобиле, и позитивные — более частое использование городского общественного транспорта и услуг такси.

В ходе дискуссии обсуждались актуальные вопросы альтернативы личному транспорту, возможности разгрузки дорожного траффика, парковок, роль транспорта общего пользования в мегаполисе и др.

Н.О.Блудян  выделил  безопасность, комфортабельность, и стоимость  как приоритет при выборе альтернативы личному транспорту. Он отметил, что Москва является самой либеральной агломерацией в мире с точки зрения запретительных мер транспортного регулирования. Полностью отказаться от запретительных мер по регулированию транспортных проблем в крупных мировых агломерациях невозможно.  Он отметил, что регулирование транспортной системы в Москве является отдельной проблемой, и средние статистические данные в целом по РФ для этой задачи неприменимы. Альтернативы дальнейшему развитию транспорта общего пользования и транспортной инфраструктуры в Москве не существует.

Насколько важен критерий безопасности, можно ли отказаться от запретительных мер при урегулировании транспортных проблем, эксперты продолжили обсуждать и после съемки передачи.

Ссылка на информационный ресурс: http://tv.rbc.ru/archive/obsch_potreb/5b2259082ae596486020f7c9/

 

 

 

Обучение водителей такси, аккредитованных для обслуживания Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 - 30.05.2018 г.

Продолжается обучение водителей компаний такси, прошедших аккредитацию по обслуживанию Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 в Москве. Ассоциацией «ТАМА» было организовано взаимодействие с представителями СМИ и освещение процесса обучения водителей такси.

Ссылка на информационный ресурс, ТВЦ: http://bc.rbc.ru/2018/digitaltaxi/

Ссылка на информационный ресурс, Комсомольская Правда: https://www.msk.kp.ru/daily/26836.4/3876492/ 

Ссылка на информационный ресурс, Телеканал 360: https://www.youtube.com/watch?v=6tHLYpbVe4U&feature=youtu.be 

Ссылка на информационный ресурс, Вечерняя Москва: http://vm.ru/news/498223.html

Ссылка на информационный ресурс, Новая Газета: https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/05/31/76661-vse-otlichno-ne-zhaley-nalichnyh

Ссылка на информационный ресурс, Телеканал Пятница: https://pyatnica-news.friday.ru/videos/News/pyatnica-news-102-07-06-2018

Ссылка на информационный ресурс, Вести-Москва:  https://russia.tv/video/show/brand_id/5403/episode_id/1811251/video_id/1893406/

 

Директор Ассоциации «ТАМА» Н. О. Блудян принял участие в пресс-конференции «Цифровые технологии в такси. Плюсы и минусы» 24 мая в пресс-центре РБК. – 24.05.2018 г.

Глава Ассоциации «ТАМА» Норайр Блудян сообщил, что из выданных сейчас около 100 тыс. разрешений таксистам 50% являются недействительными. В результате это место занимают нелегалы, которые не соблюдают меры безопасности и не платят налоги.

Участники дискуссии пришли к выводу, что в решении вопросов регулирования взаимоотношений агрегаторов и перевозчиков должны участвовать власти. Однако на данном этапе, когда нет серьезного нормативного регулирования, надо договариваться с агрегаторами, считает г-н Блудян. «Не надо считать деньги агрегаторов, надо говорить о своей позиции, как таксомоторным перевозчиком выжить. Я считают, что надо приводить систему в порядок. Мы все рассчитывали на быстрое государственное регулирование, но не получается и не получится. Поэтому мы должны разговаривать и договариваться», — заметил глава «ТАМА». Ассоциация уже разработала меморандум взаимоотношения агрегатора и перевозчиков и готова в ближайшее время разослать его в «Яндекс.Такси» и остальным участникам рынка перевозок.

Председатель правления ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная ассоциация московской агломерации» (Ассоциация «ТАМА») Норайр Блудян:
— Надо отметить, что как в такси, так и в других сферах, главной проблемой цифровизации является неотрегулированность процедур работы агрегаторов и перевозчиков. На мой взгляд, необходимым является создание на базе ассоциации «ТАМА» площадки для диалога всех сторон процесса перевозок. Сегодня, к сожалению, такого диалога нет. Мы видим, что идет навязывание условий работы одной стороной (агрегатором) другой (таксистам), что в принципе неправильно. В ближайшее время мы разошлем всем участникам процесса наши предложения по возможному взаимодействию сторон. Консенсус будут достигнут, когда все вопросы между участниками процесса будут урегулированы.

Ссылка на информационный ресурс: http://bc.rbc.ru/2018/digitaltaxi/

Директор Ассоциации «ТАМА» Норайр Оганесович Блудян высказал свое экспертное мнение о проблеме пробок в городе Москве, о методах и подходах их минимизации за круглым столом в эфире «Вечерней Москвы» – 14.05.2018 г.

Круглый стол: «Пробки и методы борьбы с ними»

Ссылка на информационный ресурс : https://vm.ru/tv/492884.html

Директор Ассоциации «ТАМА» Норайр Оганесович Блудян высказал свое экспертное мнение о регулярно происходящих ДТП на пересечении МКАД и Рублёво-Успенского шоссе. – 10.04.2018 г.

Корреспондент Вести.ру взял интервью у Директора Ассоциации «ТАМА» Н.О. Блудяна, в котором говорилось о регулярных ДТП с участием грузового транспорта на Рублево-Успенском шоссе. На днях произошла очередная авария. Водитель грузового автомобиля въехал в ограничительные ворота. От удара о бетонное перекрытие автомобиль развернулся и он врезался в движущийся по встречной полосе легковой автомобиль.
Свод моста транспортной развязки расположен низко, перед ним установлены знаки ограничения по высоте в 3 м и ограничительные ворота. Под этими воротами грузовые автомобили застревают несколько раз в год, что обычно приводит к образованию огромных пробок. Так, в январе текущего года здесь застрял грузовой Mercedes, в ноябре 2017 в эту ловушку попал полуприцеп тягача транспортной компании «FESCO».
(Подробнее: http://www.odintsovo.info/news/?id=63678)
В 2016 году под ограничительными воротами застрял двухэтажный междугородний автобус маршрута «Москва-Краснодар». Автобус получил серьезные повреждения, пассажиры, к счастью, остались целы и были эвакуированы.
Все эти происшествия говорят о безответственности и невнимательности водителей, Ценой такого отношения к своей работе являются поврежденные транспортные средства и ограждения, затраты времени других участников дорожного движения и т.д.

«Вечерняя Москва» разбиралась, насколько ощутим эффект от обновления общественного транспорта. Своим экспертным мнением поделился Директор Ассоциации «ТАМА» Норайр Оганесович Блудян – 17.01.2018 г.

— Альтернативы транспорту общего пользования для передвижения по городу сегодня я не вижу, — убежден Блудян. — Но никто не будет пересаживаться в некомфортный и небезопасный транспорт, а в современный трамвай, автобус или электробус — будут.

Подробнее: http://vm.ru/news/452612.html

На маршрут выходит троллейбус без усов. Своим экспертным мнением поделился с «ВМ» Директор Ассоциации «ТАМА» Норайр Оганесович Блудян – 10.01.2018 г.

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ
Норайр Блудян, директор транспортной ассоциации московской агломерации:
— Есть очень жесткое техническое задание, которое выставлено для потенциальных участников тендеров — производителей, готовых поставлять свою технику в столицу. Поэтому с точки зрения конструкции электробусов, требований их эксплуатации все отработано. Но понятно, что техника новая, и как электробусы покажут себя в реальной жизни — другой вопрос. По опыту, безусловно, что-то может проявиться, но к этому надо относиться спокойно.

Подробнее на Рамблер: https://news.rambler.ru/moscow_city/38856048/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Круглый стол на тему «Развитие рынка заказных автобусных перевозок в Москве» в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» - 11.10.2017г.

Запись прямого эфира передачи на радио «Говорит Москва».

11 октября в 14:30 мск в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» прошел круглый стол на тему «Развитие рынка заказных автобусных перевозок в Москве».
Гостями ведущего радиостанции Юрия Будкина стали директор Транспортной ассоциации московской агломерации (Ассоциация «ТАМА»), заведующий кафедрой автомобильных перевозок МАДИ Норайр Оганесович Блудян и директор по коммерческой деятельности ГУП «Мосгортранс» Евгений Жигунов.
В ходе круглого стола обсудили следующие темы:
∙ Текущая ситуация на столичном рынке заказных автобусных перевозок, его объемы, перспективы его развития и проблемные точки.
∙ Проблема нелегальных перевозок в столичном регионе. Меры борьбы с нелегалами. Опасности при использовании услуг нелегальных перевозчиков.
∙ Обслуживание статусных мероприятий заказными автобусами, в том числе в преддверии и во время Чемпионата мира по футболу-2018. Востребованность услуги.
∙ Требования, предъявляемые к перевозчикам, подвижному составу и предоставлению услуг, качество подвижного состава заказных автобусов, условия их эксплуатации, особенности обслуживания и ремонта.
∙ Особенности использования заказных автобусов в Москве, правила парковки и передвижения по полосам для общественного транспорта, места легальных стоянок.
∙ Выход на рынок ведущего оператора наземного транспорта в Европе – ГУП «Мосгортранс», который будет заниматься перевозкой туристов на автобусах повышенной комфортности.
∙ Обслуживание заказными автобусами «Мосгортранса» туристов, пребывающих водным и авиатранспортом.

Директор Ассоциации «ТАМА» Норайр Оганесович Блудян высказал свое экспертное мнение о проблемах сферы международных автобусных перевозок на телеканале Москва 24- 06.10.2017г.

Халатность или случайность: что привело к трагедии под Владимиром.

Ссылка на информационный ресурс : http://tv.m24.ru/videos/140100

110 лет московскому такси. История развития - 04.10.2017г.

В столице началась облава на нелегальных перевозчиков - 25.09.2017г.

В Москве начались масштабные рейды по пассажирским перевозкам. Во всех округах города полицейские и сотрудники департамента транспорта проверяют деятельность перевозчиков. Обращают внимание на наличие лицензий, а также на безопасность автобусов.
Импровизированный вокзал на юго-востоке столицы. Десятки автобусов ждут своих пассажиров. Направление — междугороднее. Едут в Бийск, Махачкалу, Волгодонск.
Идем к тому, что на Махачкалу. Водитель любезно показывает салон. Дорога предстоит дальняя, поэтому рекомендует брать не сидячие, а переоборудованные лежачие места. Они чуть дороже, зато можно с комфортом вздремнуть. Застелены простыни, припасены подушки и одеяла.
Ехать почти сутки. Интересуемся: проходил ли сегодня водитель медосмотр, есть ли у него сменщик, да и в целом исправен ли автобус? От прямого ответа Магомед уходит.
Водитель принимает задаток, паспортов при этом не спрашивает. Получается, попасть из города в город может кто угодно и что угодно. Помимо пассажиров на этих же автобусах перевозят грузы. Вот картонные коробки, обмотанные пленкой тюки. Что там внутри, известно только хозяевам багажа. Неофициалы ставят табличку – заказной (значит не рейсовый, и вопросов к ним быть не может).
«В чем опасность таких перевозок? Можно сказать, что это абсолютно бесконтрольные перевозки», — объясняет Норайр Блудян, директор Транспортной ассоциации московской агломерации.
Состояние автобуса, как и водителя, оставляет желать лучшего. Нередко за рулем приходится проводить по 14 часов. Кажется, нарушений уйма, но зафиксировать их трудно. Проверять документы у водителей стоящих автобусов сотрудники госавтоинспекции не могут. Уже на дороге нелегалы уходят от полицейских переулками. Даже если неофициальный автобус поймают и найдут нарушения, водитель отделается штрафом. Оплатит его и заберет машину со штрафстоянки. Подобные полумеры не действует. Поэтому столичные власти предложили автобусы нелегалов конфисковать по суду.
Текст: «Вести-Москва»

Ссылка на материал: https://www.vesti.ru/doc.html?id=2936558#

Н.О. Блудян в программе «ГОРОД ДОРОГ» на радио «Говорит Москва» расскажет о реформах наземного общественного транспорта, ликвидации маршруток и немного про перспективы МЦК - 14.09.2016г.

Запись интервью.

 

Ссылка на материал: https://govoritmoskva.ru/interviews/1403/